I feel at home here in the middle of nowhere.
Психологические чтения ничем хорошим обычно не заканчиваются.
Это, пожалуй, еще хуже, чем главная защита работы.
Разочарование и привкус отвращения - все, что я приобрела за этот день.
Это, пожалуй, еще хуже, чем главная защита работы.
Разочарование и привкус отвращения - все, что я приобрела за этот день.
Я не люблю глупых людей, всесторонне ограниченных и, при этом, невероятно в себе уверенных. Такое отношение весьма понятно и очевидно, но куда большее раздражение у меня вызывают дрессированные псевдоумные дети. Я с уважением отношусь к представителям самостоятельной адекватной группы, к которой отношу и себя - среднее старание и знание материала. Таких легко вычислить из общей интеллектуально-озабоченной массы: отсутствие напыщенно-торжественной официальной формы, отточенных фраз с выражением и расстановкой и солидных жестов руками. Лично для меня ценно смысловое наполнение выступления и живые непринужденные ответы. Но нет. Всегда найдется хотя бы один человек, который должен выступать в роли наиболее умного и талантливого представителя человечества. Длинные, по сути лишенные смысла вопросы, пренебрежительный взгляд и финальная улыбка: «Ты не имеешь ни малейшего отношения к науке, дура. Я тебя сделала.» При этом сегодняшнюю такую представительницу сопровождали 2 преподавателя и выступающие из другой школы. Вся эта достойная компания на протяжении всех чтений обсуждала каждого выходящего на кафедру, его внешний вид, голос, речь, начиная смеяться при каждой ошибке или запинке. Жалкие, ничтожные люди. Прошу прощения за подобные припадки мизантропии, но такое поведение умных(?), образованных людей не заслуживает иного отношения. В любом случае эти руководители и их воспитанники в совершенстве овладели техникой заваливания конкурентов. Таких непробиваемых ждет хорошее будущее.
Причём зачастую причина появления таких типажей кроется не в самих детях, а в родителях, которые, видимо, сами ничего в жизни не добились и решили сделать гения хотя бы из своего ребёнка, и учителях, которые, собственно, занимаются натаскиванием своего ученика (а зачастую, и написанием за него докладов/работ, у нас в школе учителя так делали!)
Сочувствую тебе! Я уже своё отъездила (теперь остались разве что студенческие конференции, но там отбор построже, поэтому большинство людей адекватны).
Я уже своё отъездила Чем ты занималась, если не секрет?)
Ничем серьёзным вообще-то. Понятия "научно-исследовательская деятельность" у нас в школе вообще не было. Я в основном ездила по олимпиадам. По всем, кроме информатики и английского (от этих отказалась, ибо ехать туда для меня была заведомо бессмысленно. Но меня всё равно пытались пихнуть). Просто было некого больше отправлять и просили поехать меня.
Ну и пара "научных работ" тоже была, по содержанию нитратов в овощах и фруктах и по частотности русского алфавита в разные периоды истории (это биология и русский язык, ага). Ещё всякие сочинения отправляла на конкурсы, ещё что-то... Я даже уже не всё помню.